Контакты
 
     
тел. (044) 451-58-97
тел. (044) 592-64-16
тел. (050) 267-41-03
 

 

 
     

 
 

Испорченный отпуск или как вернуть стоимость путевки у турфирмы-банкрота

 
 
 

Даже туристическая путевка на руках не всегда дает гарантии долгожданного отдыха. Клиент уже представляет себе, как купается в теплом море, осматривает достопримечательности, знакомится с культурой и пробует экзотические блюда. Но бывает так, что потенциальные туристы лишаются всего этого только потому, что туристическая фирма испытывает трудности, иногда даже находится в стадии банкротства.

От такого неприятного сюрприза не застрахован ни один покупатель путевки. Сложности может испытывать и солидная турфирма, имеющая большой опыт работы на рынке. Как в таком случае поступить клиенту, чтобы возвратить все свои наличные? В зависимости от ситуации возможны два пути: клиент понял, что фирма – банкрот до отлета или по факту, прибыв на место.

Первый вариант более приятный. В этом случае последовательность действий следующая: покупатель относит в офис туристической фирмы письменное обращение на имя руководителя. В нем он просит уточнить степень готовности компании исполнить обязательства, указанные в договоре. Запрос оформляется в двух вариантах. Оставшийся у клиента должен быть завизирован пометкой «Принято» с указанием даты, инициалов и подписью представителя фирмы. В случае проживания в другом городе аналогичный запрос рекомендуется посылать через факс. Согласно действующим нормативно-правовым актам ответ должен последовать не позднее 1 недели с момента принятия письма.

Если туристическая фирма предпочла промолчать, то стоимость путевки следует запрашивать у финансового гаранта этой организации. При обращении уточнить, что несвоевременный ответ равносилен нарушению обязательств заключенного договора.

Другой вариант - турист уже прилетел к месту отдыха, а его ставят перед фактом отсутствия оплаты за номер. Увы, но проживание придется оплатить. И дополнительные услуги, такие как экскурсии и питание тоже (если они предусмотрены в договоре). У владельца отеля следует попросить справку о том, что услуги заведения были оплачены из кармана покупателя путевки. А при возвращении с отдыха обратиться к финансовому гаранту турфирмы и потребовать оплаты понесенных расходов. Правда, на руках обязательно должны быть все платежные документы об оплате услуг. Без судебных разбирательств возможно не обойтись и к этому надо быть готовым.

 
     
   
     

   
Гостиничный комплекс "Зазимье" 9.6 из 10 на основе 14 оценок. 35 клиентских отзывов
Зазимье - Гостиничный комплекс © 2009 | Создано в «IDD-Studio» | Раскрутка сайта - Promus